Современное поколение является так называемыми детьми миллениалами, которые предпочитают пользоваться различными социальными сетями и не просто следовать новейшим трендам, но также всячески изменять их, формировать свое видение того, что модно.
Согласно последним данным гиганта Google около 15% всех поисковых запросов в интернете не повторялось в течение последних 15 лет. То есть, пользователи часто задают вопросы, которые раньше никого не интересовали. Поэтому, чтобы бизнес развивался достаточными темпами, необходимо использовать индивидуальный подход к каждому человеку и его требованиям. К примеру, компания KPMG отмечает, что персонализированная упаковка считается одним из главных драйверов для любого бренда.
В зависимости от стратегии, выработанной маркетинговым отделом компании, производится печать той или иной наклейки. Но стоит понимать - существуют некие правила и стандарты, касающиеся внешнего вида данной продукции. Благодаря им обеспечивается гармоничное взаимодействие прав потребителей, интересов бизнеса и свобод творческих людей.
Флексографией называют особую технологию, при которой формы изготавливаются из специальных гибких материалов. Это позволяет печатать изображение на любой поверхности, в том числе и неровной (полиэтилен, фольга, самоклейка, картон, этикетка, бумага, ткань) с помощью маловязких флексографических красок. Главными преимуществами подобного метода можно назвать:
Высокая точность и качество - можно легко совмещать большое количество цветовых оттенков, воспроизводить мелкие элементы с максимальной детализацией (если используются надежные аппараты);
Оттиски отличаются низкой себестоимостью, так как расход красочных веществ невелик;
Используются высокопроизводительные печатные машинки, поэтому весь процесс не занимает много времени;
Широкий ассортимент запечатываемых видов упаковки.