Замороженные продукты всегда требуют особых условий хранения. К таковым относятся мясо, рыба, различные полуфабрикаты – пельмени, вареники, хинкали, и прочие продукты. Важно хранить их так, чтобы они не размораживались в процессе. Причем, одна из особенностей заключается в том, что при организации хранения и расфасовки такого товара используется метод глубокой заморозки.

Этикетки для замороженного продукта должны сохранять целостность и привлекательный вид при взаимодействии с низкими температурами. Дополнительно, они должны быть устойчивыми к влаге, которая выделяется при разморозке, и проколам, ведь подобная продукция часто упаковывается в материал с острыми углами.

Особенности этикеток для замороженных, охлажденных продуктов

Поэтому полиграфия, выпускаемая для полуфабрикатов и замороженных продуктов, обладает рядом особых свойств. Например, для рыбы она ароматонепроницаема. В таких случаях, целесообразно заказать двухслойные изделия, или сделанные из особых синтетических материалов. Для защиты от инея и конденсата необходимо наличие специального защитного покрытия.

Такие этикетки выпускаются в нескольких разновидностях. Они бывают:

  • морозоустойчивыми;
  • синтетическими;
  • уличными;
  • износостойкими.

Стоимость изделий для длительно и глубоко замороженной продукции зависит от размера партии, параметров, дизайнерских решений. Синтетические модели, при использовании специализированных клеящих составов, долго сохраняют свои характеристики даже в условиях низких температур.

Наклейки на охлажденные продукты не боятся воздействия жира и влаги, долго сохраняют читабельность для человеческого глаза и специальных считывающих устройств. При необходимости, возможно изготовление термоэтикеток из полипропилена или с глянцевым покрытием, препринтом, полноцветных.

Применение и свойства самоклеящихся этикеток

Такие изделия выпускаются для мыса и рыбы, субпродуктов, замороженных овощей, фарша, деликатесов, сервелатов и прочих продуктов. Их можно нагревать, ведь они прекрасно выдерживают как низкие, так и высокие температуры, включая те, которые устанавливаются при разморозке и готовке в СВЧ.

Этикетки для замороженного имеют ряд важных характеристик:

  • Подходят для маркировки вакуумной упаковки. Все благодаря повышенной адгезии, помогающей изделию удерживаться даже на неровной поверхности (вакуумная упаковка полностью облегает продукт).
  • Легкое снятие, без порчи упаковки. Нередко решающие заказать такие изделия выбирают обработку морозостойким клеем.
  • Стойкость к смазыванию рисунка во время хранения, транспортировки, размораживания.

Прежде чем купить партию полиграфии для замороженных продуктов, нужно учитывать особенности хранения последних. В частности, имеет значение температурный режим. Он разный для мяса и рыбы. Поэтому здесь нужно учитывать все индивидуальные характеристики, чтобы партия печаталась отдельно на заказ для полуфабрикатов, овощей, готовых обедов или других продуктов.

Самые практичные изделия выполняют из монопленки или делают многослойными. Их можно лакировать, оформлять любыми рисунками, текстовыми файлами или логотипами. В процессе замораживания чаще всего применяют прозрачный или белый маркировочный материал, как правило, полиэтилен. Он:

  • прочный, эластичный, устойчивый к проколам;
  • не боится низких температур;
  • не восприимчив к температурным перепадам;
  • подходят для вертикальных фасовочных, высокопроизводительных автоматов;
  • экономичные, выпускаются по доступной цене.

Наклейки на охлажденные продукты бывают как стандартными, так и нестандартными. Иногда на них наносят универсальные рисунки – шеф-повара, якоря, птиц, рыб, домашних животных.

Другие виды нашей продукции



Оставить комментарий

Вы можете заказать продукцию компании «Sticker» нажав эту кнопку