В магазинах продается большой ассортимент моющих и чистящих средств как бытового, так и более широкого применения. Это порошки, средства для мытья посуды, поверхностей, для ухода за мебелью и сантехникой. Такими товарами пользуются все категории граждан, поэтому их маркировка проводится часто и массово. Большое значение имеют дизайнерское решение и качество изделия.
Наклейка на чистящее средство должна информировать покупателя о составе, назначении, сроке годности, особенностях. Но это не единственная функция, выполняемая ею. Такое печатное изделие дополнительно является рекламным. При грамотном оформлении и оригинальном подходе оно стимулирует к покупке.
Особенности этикеток для чистящего и моющего
Сегодня самоклейка, используемая для маркировки бытовой продукции, считается одним из самых эффективных маркетинговых инструментов. Есть много производителей, желающих купить изделие в необычном дизайне, с красивой, привлекательной текстовой и графической информацией. Его преимущества неоспоримы – это:
- доступная стоимость, по сравнению с другими разновидностями рекламно-информационной продукции;
- постоянный контакт с покупателем, даже тогда, когда он не собирается приобретать моющее или чистящее;
- широкий ассортимент запечатывающего сырья;
- разнообразие расцветок и вариантов оформления.
Желающие заказать этикетки должны учитывать необходимость устойчивости к химическим, агрессивным составам. Поэтому, когда выполняется изготовление их на заказ, обычные материалы не подходят. Этикетки моющих средств должны выдерживать воздействие разъедающих веществ, даже при прямом контакте с последними.
Необходимо учитывать и особенности хранения моющих средств. Как правило, они стоят на кухне или ванной – там, где часто бывает повышенная влажность, случаются резкие температурные перепады. Важно, чтобы этикетка на чистящее сохранила все свойства и в такой атмосфере. Большое внимание стоит уделить и используемым клеевым составам. Не все способны нормально работать в условиях высокой влажности. Для защиты лицевой части изделия, как правило, используют влагостойкое покрытие.
Свои особенности имеет и упаковка. Нередко она имеет сложную, неоднородную поверхность. Для нее понадобится клей с повышенной адгезией, иначе самоклейки не смогут долго удержаться на поверхности.
Форма самоклеящихся этикеток и наклеек на моющее-чистящее
Разработка оформления таких изделий имеет свою специфику. Оформление должно быть неординарным, ведь с каждым годом все сложнее удивить потенциального покупателя, заставить его приобрести товар. Поэтому хорошая наклейка на чистящее средство производится с помощью разных технологий:
- Печать прямо по клеящему слою. Так, можно нанести текст и изображение на обратную сторону изделия. Этот способ позволяет рационально использовать имеющееся пространство. Такой вариант наиболее актуален там, где площадь для печати ограничена.
- Создание многослойного издания. Благодаря ему, становится больше места для печати, и можно нанести исчерпывающую информацию о продукте и производителе.
- Использование прозрачных материалов. Такой способ позволяет реализовать множество креативных идей. Подобные этикетки моющих средств демонстрируют покупателю содержимое упаковки. Это помогает добиться доверия к производителю.
Эти методы при создании рекламно-информационных изделий на моющие и чистящие средства являются приоритетными. Возможно, вскоре появятся другие, более прогрессивные технологии. В любом случае, они будут предполагать создание привлекательного издания, цена которого, как и сейчас, зависит от применяемых способов производства.
Удачная этикетка на чистящее информирует покупателя, помогает ему узнать больше о товаре и использовать эти сведения для принятия окончательного решения о покупке. Она привлекает внимание и заинтересовывает. Заказать производство их по Киеву с применением флексографической печати можно на сайте sticker.com.ua