Продажи молочной продукции и сыров будут по-настоящему результативными, если уделить максимум внимания их маркировке. Рассматривая товар на полках, потребитель сразу смотрит на упаковку, обращает внимание, настолько оригинально и привлекательно она оформлена. Если изготовитель отнесся ответственно к этому моменту, успех обеспечен.

Этикетки на молочную продукцию – не просто информационные изделия. Конечно, их главная задача в донесении до пользователя главных характеристик продукта, вроде производителя, состава, энергетической ценности, жирности, срока годности. Но при грамотном оформлении и красочном дизайне она сыграет важную роль в продвижении и рекламировании товара.

Особенности этикеток, наклеек на молочную продукцию, сыры

Такая полиграфия существенно отличается от выпущенной для других типов продуктов, в том числе, пищевых. Если наклейки на молочные изделия и сыры делаются для элитных товаров – в том числе, авторских и дорогих – целесообразно применение современных технологий, вроде:

  • тиснения;
  • ламинирования;
  • золочения.

Они выделяют продукцию среди остальных, вызывают доверие и заинтересованность. Даже если человек не собирался купить именно этот сыр, он непременно обратит на него внимание и подумает.

Успех продаж зависит и от дизайна. Многие компании предпочитают заказать изготовление маркировки, которая будет выглядеть «вкусно» и возбуждать аппетит. Если при одном взгляде возникает желание попробовать, почувствовать вкус и аромат – значит, главная цель полиграфии достигнута, и можно не беспокоиться об успешных продажах.

Этикетка на сыр идентифицирует продукцию и предоставляет необходимую информацию о ней. Известно, что среднестатистический покупатель смотрит не только на стоимость, но читает состав, смотрит энергетическую ценность, дату изготовления, срок годности.

Нельзя недооценивать значимость полиграфии. Наклейки на молочную продукцию и сыры должны быть высочайшего качества. Только так получится добиться доверия потребителя и вызвать у него желание потратить деньги. При грамотно подобранном оформлении цена будет иметь второстепенное значение.

Свойства и форма самоклеящихся этикеток, наклеек

Изделия должны изготавливаться устойчивыми к холоду и влаге – условиях, в которых хранятся сыры и молочная продукция. Когда она лежит в холодильнике, на поверхности тары образуется конденсат. Поэтому важно выбрать материал, который не будет расползаться под его воздействием. Важно указывать сроки хранения и даты выработки.

Этикетки на молочную продукцию бывают:

  • бумажными, самоклеющимися с термоустойчивостью;
  • прозрачными на пленке;
  • металлизированными на пленке;
  • полипропиленовыми;
  • на кашированной фольге (подходят для творога, масла).

Наклейки на молочные изделия делаются из термобумаги, белой или металлизированной бумаги, самоклеющейся пленки. Используются разнообразные печатные технологии, от флексографии до термопечати. Если нужен на заказ тираж, выполненный с помощью флексографической технологии на современном оборудовании, стоит обратиться в компанию sticker.com.ua.

Этикетка на сыр может быть оформлена в разных расцветках – используется около 8 разных. Для оформления применяют ультрафиолетовые, водные краски и лаки. Конструкции и формы изданий бывают разнообразными.

Наклейки на молочную продукцию должны отличаться высоким качеством исполнения, долговечностью и оригинальностью. Только в этом случае они смогут привлечь внимание покупателя и помочь добиться успешных продаж.

Другие виды нашей продукции



Оставить комментарий

Вы можете заказать продукцию компании «Sticker» нажав эту кнопку