You can order the «Sticker» products with the click of a button

Our stickers are :)

img

Labels for manufactured goods

Labels for manufactured goods

img

Labels for cosmetics and perfumery products

Labels for cosmetics and perfumery products

img

Labels on household chemicals products

Labels on household chemicals products

img

Pharmaceutical labels

Pharmaceutical labels

img

Food labels

Food labels

img

Labels with barcode

Labels with barcode

 

 

    At Sticker LLC you can order producing stickers and printing labels in Ukraine on an industrial scale. The producing stickers and professional printing of self-adhesive labels are basic activity areas of our company. We are the Ukrainian manufacturer with more than 10 years of experience in designing and printing of labels for almost every branch of industry and trade.  «Sticker» is the modern and reliable printing company which has manufacturing capacities for large flexographic printing orders. Specialty of Sticker`s competent team is manufacture of pressure-sensitive labels in different sizes, colours and shapes on high quality self-adhesive paper, rolled or sheeted formats, by flexographic printing or digital printing depending on the quantity with different types of post-processing.
   Our experts will give you their competent opinion about printing of Bath & Body product labels, designing promo stickers or producing multi-layer labels. They will offer the different types of labelling to suit your application. Premium quality products, high quality service, short producing time are clearly separate «Sticker» from the other companies. These factors create the basis for long-term and successful cooperation with our clients.
   We have coordinated long-term work of our team at every stage of your order processing - from receiving the order by manager, creating the design template, technologist`s consultation, and to the timely release or shipment of the finished labels and stickers from the stock. All this is a guarantee that the highest requirements to the production of self-adhesive labels will be satisfied. We evolve and develop with new market demands for flawless and efficient providing you with quality and affordable goods. Our labels and stickers are a ticket to success of your business!

Portfolio

Motto of Sticker - no complexities

Кредо «Sticker» – никаких сложностей

Labels

  • Labels with removable adhesive +

    The ability of sticking the label depends on adhesiveness of used adhesive, which can be permanent or removable. Removable adhesive Read More
  • Hologram Label +

    Material for the holograms production is a metallized multi-layer self-adhesive film that is made from polypropylene (Dacron). Depending on what Read More
  • Embossed Labels +

    Label can be called without doubts the representative of your product, one of most powerful ways of creating your company's Read More
  • Double Sided Labels +

    The company Sticker specializes in producing high quality self-adhesive labels for wide range of products - from household chemicals and perfumes Read More
  • Multi-Layer Labels +

    According to survey 55% of consumers first of all pay attention to label because it contains the most important information Read More
  • 1

Stickers and promo-stickers

  • Stickers

  • Promotional Stickers

  • Tamper Evident Security Stickers

  • Scratch off stickers

What kinds of stickers can you order?

We have been manufacturing the labels products for many years and we are able to print anything you need, for example, stickers for advertising in passenger transport, or on food and goods, stickers for temporary promotions, etc.

Read More

Promotional Label

Promotional Label is the type of label designed to inform the customer about the manufacturer`s (or seller`s) promotions: sales, lotteries, prize draws and contests. The main purpose of promotional labels is primarily attracting the attention of the greatest number of customers and, as a consequence, the promotion of a particular product.

Read More

Tamper Evident Security Stickers

Tamper evident security labels are designed for the sealing of valuable letters and parcels, packaging goods and doors, etc. When there is an attempt to remove the seal, seal is damaged, and it leaves adhesive, material residue, some part of text on the applied surface. The seal sticker can be sticked on different surfaces such as cardboard, heat-shrink film, plastic, metals.

Read More

Scratch Off Labels

Obviously, every manufacturer is eager to increase its sales, for that reason it needs to attract new customers. One of the best and affordable mechanisms to attract customers are promotions where the bright and at the same time informative promotional labels will become indispensable.

Read More

WE STICKER

CREDO "STICKER" - WITHOUT COMPLEXITY

Obukhiv (Kyiv region)
Zhovtneva street 30a, office 1
office.sticker@gmail.com
(044)209 69 91 - Office
(098)484 60 60 - Maneg.
(093)484 60 60 - Accoun.

Sticker LLC

We are always glad to help you!

Site Map

Вы можете заказать продукцию компании «Sticker» нажав эту кнопку

Изготовление самоклеящихся наклеек этикеток и стикеров

Наши Стикеры – это:)

Заказать этикетку на промтовары

Этикетки на промтовары

Этикетки на промтовары

Заказать этикетку на косметику и парфюмерию

Этикетки на косметику и парфюмерию

Этикетки на косметику и парфюмерию

Заказать этикетку на бытовую химию

Этикетки на бытовую химию

Этикетки на бытовую химию

Заказать этикетку на фармацевтическую продукцию

Этикетки на фармацевтическую продукцию

Этикетки на фармацевтическую продукцию

Заказать этикетку на продукты питания

Этикетки на продукты питания

Этикетки на продукты питания

Наклейка со штрихкодом

Наклейка со штрихкодом

Наклейка со штрихкодом

 

 

    В ООО «Стикер» вы можете заказать изготовление стикеров и печать наклеек в Украине в промышленных масштабах, изготовление этикеток, профессиональную печать самоклеящихся этикеток – это основные направления нашего производства.   Мы - отечественный производитель с более 10 лет опыта в сфере разработки и печати этикеток практически для всех отраслей производства и торговли.  «Стикер» - современное и надежное полиграфическое предприятие с производственными мощностями для исполнения крупных заказов на флексографическую печать.     Производство самоклеящихся этикеток любого размера, цвета и формы на самоклеющейся бумаге высокого качества флексо- или цифровой печатью в зависимости от тиража с различными видами постобработки, в рулонах или листах - специализация наших квалифицированных сотрудников.
   Наши специалисты проконсультируют Вас по вопросам изготовление этикеток для косметики и парфюмерии, разработки акционных стикеров или производства многослойных наклеек, подскажут, какой тип маркировки подойдёт именно вам.   Премиальное качество выпускаемой продукции, высокий сервис обслуживания, короткие сроки изготовления выгодно выделяют «Стикер» и стают подспорьем для длительного и успешного сотрудничества с нашими заказчиками.
   Слаженная многолетняя работа коллектива на каждом этапе обработки вашего заказа - от приёма заказа менеджером, разработки дизайнерского макета, консультации технолога и до своевременной выдачи или отгрузки готовых этикеток и наклеек со склада – гарантия удовлетворения самых высоких запросов к производству самоклеящихся наклеек.   Мы развиваемся и совершенствуемся вместе с новыми потребностями рынка, чтобы безупречно и оперативно обеспечивать вас качественным и доступным по стоимости товаром.   Наши этикетки и наклейки - залог успеха вашего бизнеса!

Наша самоклеящаяся продукция:
наклейки, этикетки, стикеры

Кредо «Sticker» – никаких сложностей

Motto of Sticker - no complexities

Самоклеющиеся Этикетки

  • Этикетка со съёмным клеем +

    Этикетка со съёмным клеем Способность приклеивания этикетки зависит от адгезионной способности (клейкости) используемого клея, который делится на постоянный и съемный клей. Съемный клей позволяет Подробнее
  • Этикетка с голограммой +

    Этикетка с голограммой Материал для производства голограмм — это металлизированная многослойная пленка-самоклейка, которая изготавливается на основе полипропилена (лавсана). В зависимости от того, какая Подробнее
  • Этикетка с тиснением +

    Этикетка с тиснением Этикетку можно с уверенностью назвать представителем вашего продукта, одним из мощнейших путей создания имиджа компании, фиксации ее бренда. Поэтому созданию Подробнее
  • Двусторонняя этикетка +

    Двусторонняя этикетка Компания «Sticker» специализируется на производстве качественных самоклеящихся этикеток для самого широкого спектра изделий – от бытовой химии и парфюмерии до Подробнее
  • Многоуровневая этикетка +

    Многоуровневая этикетка Согласно опросам, 55% потребителей в первую очередь обращают внимание именно на этикетку, так как на ней содержится наиболее важная информация Подробнее
  • 1

Стикеры и промо-стикеры

  • Стикеры

  • Промо-стикеры

  • Защитные стикеры

  • Стикеры со скретч-покрытием

Какие стикеры можно заказать?

Мы занимаемся печатью этикеточной продукции уже много лет, и в состоянии напечатать все что угодно, и конечно же стикеры, для рекламы в городском транспорте или на продуктах питания и товарах, для проведения временных рекламных акций и т.д.

Подробнее

Промо-этикетка

– вид этикеток, предназначенный для того, чтобы сообщать покупателю о проводимых производителем (или продавцом) промо-акциях: скидках, лотереях, розыгрышах и конкурсах. Основной целью промо-этикетки является в первую очередь привлечение внимания наибольшего количества покупателей и, как следствие, продвижение конкретного товара.

Подробнее

Защитная этикетка

Защитные этикетки предназначены для опломбирования ценных писем и посылок, а также упаковки товаров, дверей и т.д.. . При попытке срыва пломба повреждается и расслаивается, оставляя слои: клея, материала или надпись, как на этикетке, так и на поверхности предмета. Пломбу можно наклеивать на различные поверхности, такие как картон, термоусадочная пленка, пластмасса, металлы.

Подробнее

Стикер со скретч-покрытием

Безусловно, каждый производитель стремится максимально увеличить продажи, для чего ему нужно привлечь новых клиентов. Одним из удачных и недорогих механизмов привлечения клиентов являются промо-акции, где незаменимым помощником станут яркие и одновременно информативные промо-этикетки.

Подробнее

WE STICKER

КРЕДО «STICKER» - НИКАКИХ СЛОЖНОСТЕЙ

Киевская обл, г.Обухов
ул.Жовтнева 30а офис №1
office.sticker@gmail.com
(044)209 69 91 - Офис
(098)484 60 60 - Менед.
(093)484 60 60 - Бухг.

ООО «СТИКЕР»

Мы всегда Вам рады!

Карта сайта