Этикетирование продуктов питания – это самая разнородная область конечного применения этикеток. Этикетки для продуктов питания позволяют привлечь внимание потребителей и способствуют принятию решения о покупке именно вашего товара благодаря использованию прозрачной и белой пленок, экологически безопасной бумаги и искусному покрытию. Кроме того, этикетки для продуктов питания содержат важную для потребителя информацию, такую как состав, пищевая ценность и срок годности. Этикетки являются частью пищевой упаковки и играют важную роль в обеспечении безопасности потребителей, поэтому материалы для этикеток должны быть сертифицированы для прямого и непрямого контакта с продуктами питания.

Аптечные этикетки возникли еще в Средневековье, когда бородатые ученые мэтры подписывали гусиными перьями на пергаменте или коже, названия различных настоек и притираний.В настоящее время, фармакологическая промышленность, выпускающая огромное количество разных лекарственных форм, разумеется, нуждается в очень большом количестве наклеек и этикеток.

По видам материалов все этикетки делятся на бумажные традиционные, бумажные самоклеющиеся, и пластиковые. Виды назначений этикеток – рекламно-информационные, идентификационные, специальные, к которым относятся акцизные марки, голографические и защитные этикетки.

Этикетки со штрих кодом давно стали неотъемлемым атрибутом любого товара или продукции. Но если для рядового покупателя штрих-код не несет какой-либо существенной информации, то для предприятия торговли, логистов и отделов, занимающихся учетом товара, штрих-код является носителем большого количества важных данных.

Этикетирование промышленных химикатов выполняет сложную задачу. Этикетки должны не только выдерживать воздействие химических растворителей, но и сохранять свои качества при хранении наоткрытом воздухе или в сложных климатических условиях. Также этикетки должны гарантировать исключительную прочность и устойчивость к воздействию химических растворителей, высоких температур, воды, УФ-лучей и к окислению.

Основными потребителями косметической и парфюмерной продукции являются безусловно женщины. Если мужчины при покупке ориентируются в первую очередь на функциональность, то для женщины решающую роль при выборе может сыграть красивая картинка, которая сопровождает товар.

При изготовлении этикеток для парфюма и косметики необходимо учитывать некоторые особенности, присущие этой продукции. Некоторые товары, например, имеют округлую или гибкую форму, и этикетка должна быть такой, чтобы не отклеиваться и не сминаться в процессе эксплуатации изделия. Пленочные материалы могут выступить здесь наилучшим вариантом. Возможно, они будут перламутровыми, прозрачными, жемчужными, или с голографическим эффектом – главное, чтобы этикетка была оригинальной и привлекала внимание потребителя.

Рынок бытовой химии сегодня представлен чрезвычайно широким ассортиментом товаров. Современному потребителю товаров бытовой химии достаточно сложно сразу сориентироваться в многообразии выбора, в особенностях продукта, его составе и способе применения. Большое количество новинок в сфере бытовой химии требует нанесения на упаковку подробной информации о товаре, его свойствах и качествах. Такая ситуация привела к тому, что этикетка на товарах бытовой химии сегодня выполняет роль не только рекламного носителя, но и содержит ряд дополнительной информации.

Вы можете заказать продукцию компании «Sticker» нажав эту кнопку
Киевская обл, г.Обухов
ул.Жовтнева 30а офис №1
office.sticker@gmail.com
(044)209 69 91 - Офис
(098)484 60 60 - Менед.
(093)484 60 60 - Бухг.

ООО «СТИКЕР»

Мы всегда Вам рады!

Карта сайта