Лакирование, конгрев, трафаретное нанесение краски или тиснение фольгой – все эти методы направлены на то, чтобы потенциальный покупатель не смог пройти мимо. Чтобы самоклеящиеся этикетки не отклеивались от высокой влажности, перепада температур и химических или механических воздействий, их изготавливают из полиэтилена и полипропилена. Такие практичные материалы будут держаться на флаконе и в спа-салоне, и в ванной комнате, и в горячей парной.
Этикетки на косметический товар, как правило, изготавливаются с использованием ярких цветов. Это обуславливается тем, что любая фирма стремится выпустить в продажу максимально заманчивый и оригинальный продукт. И этикетка – это своеобразное решение для производителя, чтобы привлечь как можно больше клиентов. Современные технологии помогут воплотить в жизнь любую дизайнерскую фантазию.
Кроме функции привлечения внимания этикетка помогает решить задачу идентификации и учета товара. Благодаря идентификации продукт легко инвентаризируется, потому что нет необходимости искать наименование или серийный номер в бумажной базе данных. Современная маркировка товаров, например, использование штрих-кода и артикула, формирует эффективную систему контроля и значительно снижает процент магазинных краж.
Таким образом, применение этикетки позволяет решить следующие задачи:
- оформлением выделить свой товар из товаров конкурирующих фирм;
- придать товару яркий и запоминающийся внешний вид;
- маркировкой защитить товар от подделки;
- ускорить поиск нужного товара при инвентаризации;
- оперативно вести учет товара.
Кроме этого этикетка несет информацию о составе, о сроке годности изделия, инструкцию по применению некоторых товаров, а также помогает изготовителям и продавцам отслеживать продукт. Она может быть пластиковой или бумажной, литой или самоклеящейся, стандартного или расширенного формата, с эффектом отсутствия этикетки или прочих оригинальных дизайнов – крылья бабочки, книжечка, многократно приклеиваемый ярлычок. Иногда вся требуемая информация не умещается на этикетке, в таких случаях производитель прибегает к двусторонним или двойным этикеткам.
Если потребитель заметил изделие и взял его в руки, вероятность того, что он его купит, составляет 80 процентов.