Этикетка – это оригинальный инструмент продвижения, который часто используется в маркетинге для рекламы и информирования потенциального покупателя об особенностях товара. Издание должно привлекать внимание, заинтересовывать, запоминаться. Если с его помощью получится ненавязчиво промотивировать к покупке, значит, дизайн выполнен удачно.

Этикетки для хлебобулочных изделий, первоначально, создаются для информирования. Человек, желающий купить продукт, должен узнать о перечне и количестве ингредиентов, используемых при его изготовлении. Важны сведения о производителе с логотипом, контактной информации. Пользователи всегда смотрят и на срок годности.

Особенности этикеток для хлебобулочных изделий

Работающая на продвижение типографическая продукция для такого товара – компактная, с качественными текстовыми и графическими элементами, прочным креплением к упаковке. Это главные моменты, которые нужно учитывать при изготовлении изделия.

Наклейки на хлеб используются в хлебобулочной и кондитерской промышленности. Там обязательно должны присутствовать:

  • название продукта;
  • состав;
  • дата производства;
  • срок годности;
  • штрих-код.

Необходимо учитывать условия хранения продукта. Нередко графическим элементом, украшающим такое изделие, являются колоски.

Особенности продукции зависят и от пищи, для которой они делаются. Этикетки для хлеба – пшеничного, ржаного – смотрятся более просто, сдержанно и лаконично. Они содержат минимум текста. Только полезные сведения, интересующие потребителя.

Но желающие заказать наклейки на пирожные, сдобные булочки выбирают другой дизайн. Он смотрится более красочным, привлекательным, оригинальным. Это связано с тем, что хлеб – продукт первой необходимости, тогда как сладости покупают время от времени. Они должны привлекать внимание главных потребителей – детей, сладкоежек – и стимулировать купить не смотря на цену.

Виды и формы этикеток на хлеб

Для маркировки хлебобулочных изделий используются такие носители:

  • Самоклейки. Такие этикетки для хлеба бывают пустыми, белыми или цветными, с предпечатью. Они выпускаются фигурными, в одном или нескольких расцветках. В зависимости от выбранного оформления, их стоимость отличается.
  • Термоэтикетки. На заказ выпускают дешевые, без защищающего от влаги и солнечных лучей слоя, либо с односторонним термочувствительным покрытием.Последний вариант долговечнее и качественнее. Здесь термопечать делается без применения красящих лент.
  • Термотрансферные варианты. Здесь используются красящие ленты. Такие этикетки для хлебобулочных изделий устойчивы к механическим истираниям, влаге и солнечным лучам.

Применяется печать двух видов – цветная или с препринтом. Первый тип предполагает создание красочного, притягивающего интерес клиента ярлыка, делающего изделие узнаваемым, выделяемым среди остальных. При использовании препринта предполагается пропечатывание неизменных данных (телефона, адреса, логотипа). Изменяемые, вроде срока годности, веса наносят вручную или с помощью термотрансферного принтера.

Наклейки для хлеба производятся по разным технологиям – все зависит от срока годности и особенностей продукта. Для скоропортящихся целесообразно использовать термоэтикетки. Их делают на специальном термопринтере. Это идеальный вариант для маркировки продукта не предназначенного для долгого хранения. Все из-за малой устойчивости к истираниям и прочим внешним воздействиям.

Стоимость изделия зависит от используемых технологий печати и выбранного носителя. На сайте sticker.com.ua можно заказать флексографическую печать пищевых этикеток в Киеве. Эта методика предполагает применение экологически чистых красок на водной основе. Для пищевых продуктов такой материал считается оптимальным, самым безопасным вариантом.

Другие виды нашей продукции



Оставить комментарий

Вы можете заказать продукцию компании «Sticker» нажав эту кнопку