Супермаркеты и гипермаркеты широко распространились по стране, и есть почти в каждом городе. Конкуренция в этой сфере большая, потому каждое подобное учреждение стремится придумать что-то особенное и необычное для привлечения покупателей. В рекламе большое значение имеют этикетки. Если торговая сеть располагает собственными изделиями такого типа, значит, она может похвастать большим авторитетом и серьезным отношением к своей работе.
Этикетки для супермаркетов предпочитают заказать представители крупных сетей с филиалами в разных городах. Среди них есть как распространившиеся в пределах одной либо нескольких областей, так и по всей стране. Они делаются из разных материалов – комбинированных, пленки или бумаги.
Особенности этикеток для супермаркетов
По необходимости торговых центров, такие изделия делаются с логотипами или препринтами. То есть, любая компания, решившая заказать этикетки для супермаркетов, экономит собственное оборудование и расходные материалы. Например, на предварительно напечатанной этикетке весами из торгового зала будут нанесены штрих-коды и логотипы торгового зала.
Так, итоговая стоимость, какой бы она ни была, получается выгодной, ведь не нужно тратить время на печать собственным принтером, и денег на заправку его чернилами тоже уходит меньше. Так как разнообразие товаров в супермаркете большое, можно заказать изделия с разным клеевым составом, который будет зависеть от типа маркируемой поверхности.
Выполняя изготовление этикеток для супермаркетов, нужно учитывать, что такие издания способны стать лицом компании. Как визитная карточка и неотъемлемая часть имиджа, они должны быть:
- привлекательными, оригинально оформленными;
- информативными;
- качественными, устойчивыми к разным воздействиям.
Изготовление полиграфии для супермаркетов подразумевает изделия с препринтом, логотипом, либо просто белые без печатного рисунка. Это могут быть, например, готовые самоклейки, на которые уже в торговом центре будет наноситься информация о товаре с помощью весов с опцией печати или специальных принтеров. Такой способ маркировки применяется для товаров любого типа – от продуктов питания до бытовой техники. Клеевой состав подбирается, в зависимости от типа поверхности, на которую клиент решил заказать маркировку.
Особенности применения
Этикетки для супермаркетов используются в таких учреждениях:
- магазинах разливного пива;
- торговых точек по продаже одежды, обуви;
- заведениях, продающих продукты питания.
Стоимость выпуска такой полиграфии на заказ будет зависеть от дизайнерского решения и прочности, надежности выбранного материала.
Заказать этикетки для супермаркетов, напечатанные на современном оборудовании методом флексографической печати можно на сайте stiker.com.ua. Кампания работает по Киеву и Украине. Цена партии изделий будет ниже, если сразу купить тираж побольше. Здесь проводится изготовление этикеток-самоклеек.
Если хочется добиться максимальных успехов в торговле и прорекламировать свое учреждение, стоит прибегнуть к помощи печатных технологий. Изготовление этикеток для супермаркетов необходимо для тех, кто стремится продвигать и популяризировать свой бизнес.